» » Открытый урок по английскому языку. Открытый урок по английскому языку "Animals in our life" Лучшие открытые уроки по английскому языку

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок по английскому языку "Animals in our life" Лучшие открытые уроки по английскому языку

План открытого урока по английскому языку (по ФГОС)

в 5 «В» классе

Тема урока: « My family »

УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5

Учитель: Семёнова Ольга Степановна

МБОУ «СОШ №11»ИМРСК

Тема урока: My family (Моя семья)

Цель урока: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.

обучающие (достижение предметных результатов):

    обучение говорению по теме «Моя семья», развитие умения задавать вопросы о семье и отвечать на них;

    введение новых лексических единиц и сравнительных оборотов для описания характера людей;

    формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.

развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):

    развитие диалогических навыков, использование языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей.

воспитательные (достижения личностных результатов):

    осознание возможности самореализации средствами английского языка (творческое задание - придумывание рифмы и собственного стихотворения по образцу).

Оснащение урока : учебникEnjoy English 5 (Student’s book); компьютер, проектор, интерактивная доска,

карточки.

Ход урока.

I . Организационный момент. (слайд 2)

Good morning, boys and girls.

I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

II .Определение темы и задач урока. (слайд 3)

At the beginning I want to tell you about myself and first of all about my husband and my son.

So, what is the theme of our lesson? (слайд 4)
What do you think? (слайд 5)

Today we are going to talk about “Family”

Today at the lesson we will. (слайд 6)

  • repeat the words and phrases

    answer the questions

    listen to the texts about the family

    talk about family

  • write a running dictation

What are the tasks? (слайд 7)

    repeat the words

    answer the questions

    speak about family

    learn some information

Repeat our motto . (слайд 8)

It is all about us

III. Фонетическая зарядка . (слайд 9)

Let’s read the poem “I love my Mummy” (слайд 10)

1, 1, 1 – I love the sun.
2, 2, 2 – I love my Mummy too!
3, 3, 3 – My Mummy loves me.
4, 4, 4 – I love her more and more.
I count from 1 – I love the sun.
I count to four – I love my Mummy more!

IV. Речевая зарядка . (слайд 11)

Let’s remember all family members. (слайд 12)

DO YOU KNOW RELATIVES WELL?

Look at the screen and make up the words. (слайд 13)

Unjumble the words !
Буквы в словах перепутаны местами.
Поставьте их в правильном порядке.

M G O R N D A E R T H

Work in pairs and find the odd-one-out. (слайд 15-22)

    Son/ cousin /father/ daughter

What is the odd-one-out?

    Mother/ brother/ father / colleague

    son/ cousin /father/ daughter

    Grandfather/grandmother/best friend/ mother

    Neighbour / twin-brother /grandson/ uncle

Check your answer.

Guess: Who are these people? (слайд 23)

    My Mum’s father is my ……….

    My Dad’s mother is my ………

    My Mum’s brother is my ………

    My Dad’s sister is my ………..

    My brother’s mother is my ……..

    My granny’s son is my ……….

    My Mum’s son is my ………..

    My Dad’s daughter is my …….

Check your sentences. (слайд 24)

Let’s repeat some adjectives which help us to describe family members. (слайд 25)
Match the words with antonyms:

Sociable Naughty

Beautiful Hard-working

Check your antonyms. (слайд 26)

V. Основной этап .

I would like to introduce you our English correspondent.

Try to answer some questions.

For your information. (слайд 27)

AS YOU KNOW 2008 WAS A FAMILY YEAR. IN DECEMBER 2007 THE PRESIDENT, VLADIMIR PUTIN, OPENING THE FAMILY YEAR SAID:” FAMILY PLAYS AN IMPORTANT ROLE IN OUR LIFE AND IT’S GREAT WHEN A PERSON HAS A LOT OF RELATIVES”.

Answer the question (слайд 28)

    1. Have you got a family?

    2. Have you got a brother or a sister?

    3. What do you parents do?

    4. How many person does your family consist of?

    5. Can you describe you family?

    6. How old is your brother?

    7. Do you get on well with your brother ?

VI. Физ . Минутка .

I see that you are tired. Stand up!

Let’s remember our song and dance. (слайд 29)

VII . Монологическая речь. (слайд 30)

We have repeated the words.

We have answered the questions. So, who would like to tell us about his or her family?

Try to describe your family

VIII. Аудирование (слайд 31)

You can describe your family. Let’s listen to stories about other families and try to understand this information.

What is the picture? Who is in the picture? What are they doing?

IX. Running dictation. (слайд 32)

I have got a letter from Linda. She is from GB. Next year her school is going to arrange an English-Russian exchange. She wrote a letter to us because she wants to make friends. But I can’t understand it because some words were missed.
Try to fill in the gaps and read this letter.

Let’s divide into two groups and complete this letter. (слайд 33)

Dear friends,

I would like to tell you about my ……….. . We are a …………. English family. We are a close family and get on well with each other. My mother is a ……….. and my father is a manager. I have got a brother, who is 5 years older than me, and a sister, who is 3 years younger than me. My sister is very ……… As for my brother, he is very …………. and understanding. As for me, I am a ten-year old student. I think I am independent, curious and have a good ……………What would you say your family is like? Have you got any brothers or sisters? What do your parents do? Please, write me about your family.

Best wishes from us all.

Your friend Linda.

Check the letter. (слайд 34)

Dear friends,

Thank you for your letter. It was so nice to hear from you!

I would like to tell you about my family. We are a typical English family. We are a close family and get on well with each other. My mother is a teacher and my father is a manager. I have got a brother, who is 5 years older than me, and a sister, who is 3 years younger than me. My sister is very naughty. As for my brother, he is very serious and understanding. As for me, I am a ten-year old student. I think I am independent, curious and have a good sense of humour What would you say your family is like? Have you got any brothers or sisters? What do your parents do? Please, write me about your family.

Best wishes from us all.

Your friend Linda.

X. Reflexion.

Let’s make a cinquain about a family (слайд 35)

Повторяем правило написания синквейна:
1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
4. Четвертая строка - фраза, показывающая отношение к теме.
5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

For example (слайд 36)

Grandmother

  • Kind, responsible

    Advises, praises, cares

    Very important person in my life

Now make your own cinquain (mum, dad) (слайд 37)

XI . Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.


I want to give you marks. (
слайд 41)

Homework (слайд 38)

    Write about your family

XII . Завершающий этап. Подведение итогов урока.

What can we do at the end of our lesson?(слайд 39)

    We can answer the question

    We can describe our families

    We can make cinquain

    We can understand the information about family

What are your emotions today? Choose one statement. (слайд 40)

Our lesson was good.

I was a very good pupil!

My mood is excellent!

I am a happy person!

I could help my friends.

I worked very well.

I worked badly.

My mood (настроение) is bad.

My knowledge (знания) is bad.

The theme was not interesting for me.

I have negative emotions.

I was interested in the lesson.

I am pleased with your work and
I want to give marks

Can you match English and Russian proverbs? (слайд 42,43)

Like father, like son.

Charity begins at home.

Treat your family like friends and your friends like family.

Относись к семье, как к друзьям, а к друзьям, как к семье.

Каков отец, таков и сын.

Милосердие начинается со своей семьи.

Заключительная часть урока (сдайд 44)

    What is your most treasured possession?

    Where can you apply knowledge that you have got today?

Unjumble the sentence!

    One/ one /for/ for /all /all

Thank you! (слайд 48)

We look forward to welcoming you to our next school lesson!

Внимание!

В связи с тем, что в этом разделе накопилось так много методических разработок, что в нем стало трудно найти нужный материал, я принял решение открыть еще одну страницу для методических разработок. Она называется "Открытые уроки - 2 ". Теперь, уважаемые коллеги, вам будет легче найти нужный вам материал.

***

В этом разделе представлены разработки наиболее удачных уроков, которые провели учителя из разных учебных заведений, а также методические материалы о наиболее эффективных формах работы на уроках.

Уважаемые учителя. Если урок у вас удался, и вы чувствуете, что он понравился и вашим ученикам, не поленитесь, и пришлите разработку этого урока мне. Я опубликую вашу разработку на сайте, и её смогут использовать в своей работе другие учителя.

Присылайте ваши разработки по адресу [email protected]

Итак, на сегодняшний день у нас есть следующие методические материалы:

27.11.2011 Разработку интегрированного урока русского и английского языков прислали Клепикова Валентина Иннокентьевна , учитель начальных классов высшей категории и Коротченко Татьяна Николаевна , учитель английского языка первой категории МОУ «Начальная общеобразовательная школа №1» города Оби (Новосибирская область)

18.11.2011 Урок "Мастер-класс" «Охрана окружающей среды» 8 класс по учебнику “Laser B1+" издательства Macmillan прислала Семенова Елена Михайловна , учитель английского языка высшей категории Муниципального общеобразовательного учреждения Физико-математический лицей №344 г. Санкт-Петербурга.

01.11.2011 На нашем сайте открылся еще один авторский раздел. Это раздел учителя английского языка высшей категории ГБОУ СОШ № 1371 с углубленным изучением иностранного языка г. Москвы Тихоновой Татьяны Валентиновны . И первая разработка в этом разделе называется Сложное дополнение (Complex Object) : правило на руке. В этой статье автор предлагает использование очень простого мнемонического правила, которое у детей всегда под рукой, вернее «на руке».

19.10.2011 Новую разработку урока по страноведению для 10 класса "Washington is the capital of the USA" прислала Савченко Людмила Викторовна, .

29.08.2011 Планы-конспекты уроков "Счастливы вместе" (с элементом казачьего компонента), "Счастливы в деревне и в городе" с презентацией для учащихся 4 классов прислала учитель английского языка МОУ СОШ №105 из г. Волгограда Семенова Татьяна Александровна . Вот что Татьяна Александровне написала о себе: "Я молодой специалист, стаж-1 год, 27 лет, репетитор. Преподаю во 2, 3, 4, 7, 8, 10 классах. В каждом классе есть поле для самореализации, но за год своей профессиональной деятельности больше всего открытых уроков дала в 4 классе. На мой взгляд, именно, эти дети соответствуют уровню знаний на данном этапе, с ними легко работать, и в районной олимпиаде мы показали высокий уровень знаний. На уроках часто использую элементы ИКТ как способ управления познавательной деятельностью обучающихся."

17.08.2011 Разработку мероприятия для 7-9 классов, занимающихся по учебникам Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И., прислала Саттарова Земфира Марсовна , учитель английского языка филиала МБОУ ООШ. им. З.Биишевой ООШ с. Новониколаевское Кугарчинского района Республики Башкортостан. Земфира Марсовна надеется, что ее разработка будет полезной для ее коллег.

16.08.2011 Заканчиваются летние каникулы и мы продолжаем публиковать новые разработки, присланные учителями для публикации на нашем сайте. На всякий случай, напоминаю адрес для отправки разработок: [email protected]

Сегодня мы публикуем план-разработку внеклассного мероприятия по теме "Театр ", которую прислала Савченко Людмила Викторовна, учитель английского языка, ОШ №6 г.Селидово, Донецкая область, Украина .

05.06.2011 Индюкова Татьяна Васильевна , учитель английского языка МБОУ «Гимназия №7» г. Норильска прислала разработку урока "Problems of environment" для 8 класса и презентацию к ней.

01.06.2011 Разработку интегрированного урока английский язык - физика "Исаак Ньютон - украшение рода человеческого" и презентацию к нему прислала Тузова Юлия Николаевна , учитель английского языка МОУ СОШ №7 города Петров Вал Волгоградской области. Этот урок она разработала и провела вместе с учителем физики Бочкарёвой Натальей Алексеевной. Вот что рассказала о прошедшем уроке Юлия Николаевна: "Этот урок мы провели в 7 классе. Детям урок понравился, так как они впервые видели учителей физики и английского языка вдвоём на одном уроке. Учитель физики заинтересовал учеников демонстрацией спектроскопа и трубки Ньютона, так же у детей была возможность самим посмотреть в спектроскоп. Я, со своей стороны, пыталась привлечь внимание детей к своей части урока тем, что раздала текст разрезанный на абзацы и каждый абзац был обожжён (это я сделала дома над свечкой). После рассказа о собачке Ньютона, которая перевернула свечу и сожгла труды хозяина, детям было интересно работать с обгоревшими кусочками бумаги. Учителя разных предметов, которые присутствовали на уроке, сказали что им урок понравился, всё было понятно без перевода, что происходило на английском языке и часть урока физики открыла для них много нового из забытого старого."

14.04.2011 Шатрова Ирина Вениаминовна , учитель английского языка из ГОУ 489 Московского района г.Санкт-Петербурга прислала методические разработки и подробные конспекты уроков к учебнику ”New Millennium English ” 6 класс: "Housework" , "A dog is for life" , "Keep fit and healthy" . Ко всем разработкам прилагаются презентации.Ирина Вениаминовна закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, факультет иностранных языков, в 1975 году. Работает в школе около 20 лет.

09.04.2011 Вопросы к Турниру знатоков английской литературы прислала, учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ Киселевская СОШ им. Н.В. Попова Ростовской области Заветинского района с. Киселевка. В их школе проходила неделя иностранных языков, и ребята с удовольствием участвовали в этом мероприятии.

29.03.2011 Московченко Валентина Николаевна , учитель английского языка высшей категории из МОУ Киселевская СОШ Ростовской области прислала разработку урока и презентацию для 5 класса "В королевстве буквы "Е"" по учебнику "Английский язык 5" В.П. Кузовлева. Этот урок Валентина Николаевна проводила в рамках конкурса "Учитель года".

02.01.2011 Первую разработку урока в новом, 2011 году, прислала учитель английского языка МОУ СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области Марочкина Наталья Александровна . Это разработка урока по теме "Рождество" для 11 класса.

2. Урок в 7 предпрофильном классе "Healthy living style "

3. Урок в 8 предпрофильном классе “Let’s Protect the Nature ”

4. Урок-презентация в 9 предпрофильном классе “Welcome to Yamal ”. Сущность представляемой разработки заключается в использовании проектной методики на уроке английского языка как метода обеспечивающего наиболее полную реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении. Данная работа актуальна и может быть использована учителями, работающими как в классах углубленного изучения английского языка, так и в классах общеобразовательной направленности. Проект может быть осуществлен как на уроке, так и во внеурочное время, на кружковых и факультативных занятиях.

В своей работе Вера Владимировна опирается на обучение через сотрудничество – один из наиболее эффективных путей объединения учащихся разного уровня языковой подготовленности, что способствует обучению всех учащихся. Она также реализует один из основополагающих принципов коммуникативного обучения – принцип индивидуализации, который предполагает учет и использование в процессе обучения личностных свойств учащихся, что позволяет вызвать у учащихся истинную мотивацию и интерес к учебной деятельности.

26.12.2009 Разработку урока для 3 класса по теме «Моя любимая еда » (на базе УМК « Excellent 1») прислала у читель английского языка гимназии № 19 г.Казани Краснова Гульсина Ибрагимовна .

23.12.2009 Опубликована разработка урока-проекта "Travelling " для 11 класса. Автор разработки - учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Казани Егорова Наталья Васильевна .

06.12.2009 Разработка мероприятия "Кто умнее 6-классника ". Разработка выполнена в форме презентации. С помощью этой презентации учащиеся в игровой форме смогут повторить материал, изученный в 6 классе (учебник Биболетовой Enjoy English 3). Презентация оформлена в виде телевизионной игры "Кто умнее пятиклассника". Участник игры выбирает вопрос из одной, понравившейся ему категории: Words, Reading, Writing, Grammar, England, и отвечает на него (вопрос открывается по гиперссылке). Можно пользоваться подсказками: Спиши, Подгляди и Спасение. Этой разработкой любезно поделилась Фокина Татьяна Витальевна , учитель МОУ СОШ №9 г. Новоалтайска.

27.11.2009 Хугаева Юлия Анатольевна , преподаватель английского языка ГОУ СПО Строительный колледж № 26 г. Москвы, прислала методическую разработку урока с использованием информационно-компьютерных технологий на тему «Choosing a career. The world of jobs » ("Мир профессий. Выбор профессии"). Данная разработка предназначена для учащихся первого курса по профессии "Автомеханик". Главная идея - это связь профессии и предмета английский язык.

27.11.2009 Свою разработку урока на тему «Health Problems. Healthy Way of Life » для 9 класс а прислала учитель СОШ №3 г. Ртищево, Саратовской области Жиркова Ольга Александровна . Она преподает английский язык со 2 по 11 классы. Является учителем первой категории. Ольга Александровна работает в школе 29 лет, выпустила большое количество учащихся, которые пользуются знаниями, полученными на её уроках в своей профессиональной деятельности в стране и за рубежом, в туристических поездках за границу. Её выпускники успешно сдают вступительные экзамены по английскому языку в ВУЗы.

О себе Екатерина пишет, что в школу пошла сразу после университета. Проводит уроки английского со 2-го по 9-й класс. Дети разные: некоторые горят на каждом уроке, задают вопросы, хотят узнать что-то за учебником, а некоторым все равно.

20.11.2009 Зебра Татьяна Федоровна из Донецкой обл., г. Селидово, Украина, прислала свои рекомендации по использованию стихотворений и песен для изучения лексического и грамматического материала.

18.11.2009 Татьяна Анатольевна Горлатых , преподаватель английского языка МОУ ООШ №73 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области, работает в школе уже три года, сразу после окончания университета. Работу свою очень любит. Татьяна Анатольевна прислала разработку внеклассного мероприятия "Seasons. The weather " для 7 класса и доклад "Формирование познавательного интереса подростков к изучению английского языка во внеклассной деятельности ".

17.11.2009 В.А.Крупский , преподаватель английского языка НЧОУ СПО "Юридический техникум" г. Кропоткина Краснодарского края, прислал методическую разработку внеаудиторного мероприятия по английскому языку "So many countries, so many traditions ", которое он подготовил и провел со своими коллегами Р.В. Торопко и Н.Ю. Синило .

29.07.2009 На странице Некрасовой Татьяны Михайловны выложены материалы по использованию интерактивной доски в обучении английскому языку.

01.04.2009 Опытом своей работы поделилась Юрьева Мария Иннокентьевна из МОУ СОШ села Ербогачён Катангского района Иркутской области. Мария Иннокентьевна окончила Иркутский Институт Иностранных языков в 1972 году. С тех пор обучает английскому, периодически немецкому языку. Имеет 35 последователей. Двое работают в Осло, Норвегии и Германии. За свой труд получила награды «Отличник просвещения», «Почётный работник общего образования», грамоты Министерства Просвещения, Областного ОНО, МОО, школы. Итак, Мария Иннокентьевна прислала:

Из опыта работы - "Развитие творческих способностей учащихся через использование УМК и нестандартные формы обучения "

Разработка урока - ролевой игры по темам “At the lesson”, “In the street”, “In the corridor”, “After watching the film”, “ At home ” для 6 класса

Разработка внеклассного мероприятия "Вечер английской поэзии " для 8-11 классов

23.03.2009 Пивторан Оксана Сергеевна из г.Улан-Удэ прислала разработку заключительного урока развития умений по теме “Traditions, Manners ” - ролевая игра. По УМК : В . П . Кузовлев , Н . М . Лапа “Happy English-3” 8 класс , 4 год обучения .

20.03.2009 Ирина Соколова из г.Харцызск Донецкой области, Украина прислала подборку стихов , посвященных Дню Матери (Mother"s Day) и еще одну красивую презентацию к Дню Матери .

27.02.2009 Татьяна Климович , учитель ТСОШ №3 из г.Тучково, Московской области, прислала разработку урока и презентацию по теме «Еда» для 6 класса (по учебнику Афанасьева, Михеева). Вот что написала Татьяна о себе:

Я учусь в Московском Государственном Университете им. Крупской (Институт лингвистики и межкультурной коммуникации) на 5м курсе. По специальности я лингвист 2х языков (английский и немецкий). Одновременно работаю в средней общеобразовательной школе № 3, п. Тучково, Рузского р-на Московской области. Работаю я первый год, но уже поняла, что, как у нас говорят, "это - мое". Считаю работу учителя творческой, интересной и нужной. Я работаю в 6-8 классах. Дети попадаются разные, но я стараюсь в каждом найти что-то положительное, и выявить свойственное только этому ребенку творческое начало. Моим главным достижением в этом году будет вручение диплома, которое состоится летом. Ну, а достижения в сфере работы – это, конечно, интерес в глазах учащихся, активное участие детей во время урока, как результат моей работы. Мне 22 года и я только встаю на этот творческий и интересный путь, поэтому передо мною только одно - совершенствование в своей профессии!

16.02.2009 Сулейманова Марина прислала готовый раздаточный материал для игры в лото на уроках английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой. Первую карту размножаем по количеству детей (слова желательно переставить местами, чтобы у каждого получилась индивидуальная карта), а вторую разрезаем. Играйте, закрепляйте лексику по теме «Продукты» !

12.02.2009 В последние дни посетители нашего сайта заметно активизировались, и это меня очень радует. За последнюю неделю они прислали сразу несколько своих методических разработок по английскому языку. Поэтому я решил написать обо всех разработках сразу, не разделяя их по датам. Итак, начнем.

Ирина Соколова из г.Харцызск Донецкой области, Украина прислала красивую презентацию к Дню Святого Валентина . Вот что на написала в своем письме:

"По образованию я математик. Работаю инженером-программистом на предприятии. Имею семью, двоих школьников 6 и 8 классов. Участвую в учебном процессе своих детей, помогаю в поиске дополнительных материалов в Интернет. Нравится рисовать, оформлять. На компьютере, иногда, с удовольствием делаем презентации. В основном, поздравительные для близких.

Ваш сайт нам нравится, используем материалы сайта при подготовке уроков и для оформления газет на английском языке. Презентация St. Valentines Day - это часть урока Людмилы Бали по данной теме в слайдах. Одно стихотворение взято из урока Советовой Т.А.

Спасибо за Вашу работу. Всего Вам доброго.

С уважением Ирина Соколова, г.Харцызск Донецкой области, Украина"

Фокина Татьяна Витальевна , учитель МОУ СОШ № 9 г. Новоалтайска пишет: "Все мы узнали, что экзамен по английскому языку в этом году будет проходить в форме ЕГЭ. Один из разделов экзамена - "Письмо". Я сделала небольшую презентацию о том, как правильно написать почтовую открытку и личное письмо . Надеюсь, что данный материал окажется полезным для других учителей. " Я тоже надеюсь, что многие посетители сайта будут благодарны Татьяне Витальевне за ее презентацию .

14.12.2008 Советова Елена Михайловна , преподаватель английского языка из школы № 92 города Кемерово поделилась интересной разработкой итогового урока для 2 класса по темам «Животные», «Я и моя семья»

08.12.2008 Свою разработку урока английского языка для 6 класса по теме St. Valentine"s Day прислала Советова Татьяна Алексеевна , учитель английского языка МОУ "Верх-Чебулинская средняя общеобразовательная школа", Кемеровская область.

29.09.2008 Фокина Татьяна Витальевна из МОУ СОШ №9 г. Новоалтайска прислала разработку необычного внеклассного мероприятия, в котором участвовали не только дети, но и их родители. Называется оно "Клуб "Нескучайка" ". В разработку включены интересные конкурсы, которые связаны с героями популярного мультфильма "Смешарики". К разработке прилагается презентация, на основе которой проводилось это внеклассное мероприятие. Надеюсь, что это заседание клуба было не единственным, и мы скоро увидим новые разработки Татьяны Витальевны.

14 .08.2008 Новикова Наталья из ГСОУ школы-интерната для незрячих и слабовидящих детей г. Хабаровска прислалаеще одну свою разработку урока по учебнику Кузовлева В.П. для учащихся 6 классов на тему "Do you like your house? " и презентацию к нему.

06.08.2008 Новикова Наталья из ГСОУ школы-интерната для незрячих и слабовидящих детей г. Хабаровска прислала разработку урока "British traditions and customs " для учащихся 7-8 классов, занимающихся по учебнику Кузовлева В.П. При разработке урока использована проектная методика.

15.04.2008 Юлия Сергеевна Олту , учитель английского языка МОУ СОШ №5, г. Муравленко из Ямало-Ненецкого АО прислала разработку урока и презентацию по теме «Christmas » для начальных классов.

03.03.2008 Синькова Н.В ., учитель английского языка МОСШ № 1 из г. Белоярский Тюменской области прислала разработку урока " A High -Tech life " по учебнику Кузовлева В.П. для 11 класса.

06.02.2008 Новые рифмовки , которые помогают учащимся усвоить некоторые глаголы английского языка, изменяющиеся не по правилам, прислала Плечко Татьяна Васильевна , учитель английского языка, высшей категории МОУ СОШ № 5 г. Муравленко, ЯНАО

05 .12.2007 Еще одну разработку урока по теме "Holidays " для 8 класса прислала наш постоянный автор Галиниченко Марина Станиславовна. Как всегда, ее презентации отличаются тщательно подобранным иллюстративным материалом, красивым оформлением, и творческим подходом. В данной презентации Марина Станиславовна использовала не только анимацию, но и звуковые эффекты. Особенно радует то, что автор частично использовала материалы данного сайта при подготовке презентации. Это значит, что сайт создан не напрасно, и оправдывает свое назначение: оказывать методическую помощь учителям английского языка. Марина Станиславовна выражает благодарность авторам, чьи материалы она использовала при подготовке презентации.

24.10.2007 Еще одну разработку урока прислали из Белоруссии. Учитель средней школы №10 из города Слоним Петькова Лариса Александровна представила презентацию на тему "Герундий ". Презентация составлена на высоком уровне. Для нее подобран хороший материал, а задания к уроку хорошо продуманы.

01.09.2007 Как раз к началу нового учебного года еще одну разработку урока по теме "Famous People " по учебнику В.П. Кузовлева для 7 классов прислала из Нижегородской области. Эта разработка, как и предыдущая, выполнена в форме презентации . Из презентации видно, что при ее подготовке Марина Станиславовна провела кропотливую работу по подбору материала. Здесь много фотографий известных людей, а также рисунков, иллюстрирующих их достижения. В ходе урока рассматривается и грамматический материал (словообразование), который, благодаря умелому использованию автором анимации, становится наглядным и запоминающимся. Презентация сопровождается пояснениями автора о ходе урока. Предлагаю вам ознакомиться с данной презентацией . Возможно, вы захотите использовать ее на своих уроках. Не забывайте также, что для автора интересно и ценно ваше мнение. Его вы можете высказать в .

25.01.2007 Еще одну разработку урока по теме «История развития кинематографа в России » прислала Флинтюк Ирина Геннадьевна. Помимо описания хода урока к нему прилагается презентация .

13.01.2007 Разработку урока по теме "Health is the best wealth " прислала Флинтюк Ирина Геннадьевна из Хабаровского края, Верхнебуреинского района, посёлка Чегдомын. В 1993 году она окончила факультет иностранных языков Хабаровского Государственного Педагогического института по специальности учитель немецкого и английского языков. Ирина Геннадьевна 13 лет работает в сельской школе учителем английского языка во 2-11 классах. В 2006 году была отмечена грамотой Министерства образования Хабаровского края за инициативную творческую педагогическую деятельность. В своей работе Ирина Геннадьевна любит экспериментировать, внедрять новейшие технологии.

25.10.2006 Свою разработку урока по теме "The Commonwealth of Australia " в виде презентации прислала учитель английского языка средней общеобразовательной школы Нижегородской области с. Вад Галиниченко Марина Станиславовна . Я рекомендую вам ознакомиться с этой разработкой и просмотреть презентацию, которая сделана со вкусом и на высоком уровне. Хорошо подобранный текстовый и графический материал делает ее увлекательной и познавательной. Это первая презентация, присланная для моего сайта. Надеюсь, что она поможет вам в работе и вдохновит вас на создание своих собственных разработок, которые тоже я с удовольствием опубликую на своем сайте.

27.08.2005 Еще один человек поделился своим опытом работы над стихотворением на уроке английского языка. Это Людмила Бали , которая принимает активное участие в создании сайта и имеет авторскую страницу на сайте.

08.02.2005 "Работа над стихотворением на уроке английского языка" - из опыта работы Кулешовой Людмилы Корнеевны , учителя английского языка Быструхинской средней общеобразовательной школы Кочковского района Новосибирской области

28.01.2005 "Проектная методика - одна из основных форм обучения английскому языку" - из опыта работы учителя школы №196 г. Новосибирска Клюевой Нины Николаевны

24.11.2004 "We are fond of pets " - разработка урока для 3 класса, учитель Лактионова Л.Д ., школа №63 г. Новосибирска

0 Открытый урок по английскому языку

Урок в V классе по теме

“What color is your cat?”

Актуальность

Цвет - явление загадочное. Даже во сне и с закрытыми глазами мы не перестаем видеть цвета, цвет - источник многих парадоксов мышления. С истоков культуры человек стремился овладеть способностью цвета влиять на душевное состояние и использовал цвет в целях создания комфортной среды обитания и искусственного воссоздания реальности в изображениях.

Цели :

Практические :

· Автоматизировать употребление ранее введенной лексики по теме

“ Животные ” (с использованием картинок)

· Повторить глаголы Have, Has.

Общеобразовательные

· Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, письма

· Развивать логическое мышление память, воображение

Воспитательные

· Повышать интерес к изучению английского языка

· Формировать умение работать в команде, в парах и самостоятельно

Задачи

· Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации, развивать зрительную и слуховую память.

Оснащение урока

· Цветные иллюстрированные картинки с изображением животных,

· Дополнительные задания по теме Colours

· Сигнальные карточки

· Цветные карандаши у детей

Формы работы на уроке:

· парная

· индивидуальная

· групповая

Ход урока :

1. Оргмомент

Учитель : -Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about colours and revise the verbs have, has.

Дети : Good morning , we are very glad to see you too.

2.Фонетическая зарядка

Учитель: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. Repeat after me. Повторяйте за мной : [ǽ], [u], , [e], , , , . А теперь 1 ряд повторяет, 2 ряд. Теперь Маша, Катя. Молодцы. Ребята, скажите, почему мы повторили именно эти звуки?

Дети: Потому что они встречаются в словах, обозначающих цвет.

3. Введение нового материала

Аудирование:

Учитель Дети, а сейчас мы послушаем с Вами рифмовку про цвета

What colour is this?

Учитель : Open your books at page 151, ex. 3

What colour is this? It’s red. It’s red

What colour is this? It’s green. It’s green

What colour is this? It’s black. It’s black.

What colour is this? It’s purple. It’s purple.

What colour is this? It’s white. It’s white.

What colours are they? They are red and green

And black and white and purple.

What colour is this? It’s pink, It’s pink.

What colour is this? It’s blue, It’s blue.

What colour is this? It’s yellow, It’s yellow

What colour is this? It’s grey, It’s grey

What colour is this? It’s brown, it’s brown

What colours are they?

They are pink and blue and yellow and grey and brown

Ведение Фраз

Учитель : Let’s do the ex.3 p152.

Учитель. Дети а вы догадались как на английском языке спросить какого цвета какой либо предмет?

Дети what colour is ? What colour are,?

Учитель: You are right . Если мы хотим спосить какого цвета несколько предметов то употребляем фразу What colour are ,? , а если про один, то

what colour is!

Письмо .

Учитель : let’s do the following tasks (приложение 1)

А сейчас давайте проверим, запомнили ли вы, как пишутся названия цветов.

4. Повторение ранее пройденного грамматического материала.

Учитель : -Lets revise our grammar material!

Как мы переводим глаголы have , Has ?

Дети: Иметь

Учитель: Саша расскажи нам, пожалуйста, с какими

Местоимениями употребляется глагол Have

Ученик I . We . You , They

Учитель : You are right! Good answer, Sit Down please

Учитель : Маша, а когда мы употребляем глагол, Н as ?

Ученик : употребляется с местоимениями

3лица ед. ч (He , She , It ),

Учитель : Good. You are right!

Чтение :

Учитель: O ’ K let ’ s read the text (Дети берут текст, который у всех лежит на столе, читают по очереди друг за другом, вставляя глаголы Have , Has )

1 I (have/ has) a blue star. Jane has a white cat. 2 My mother (has/have) a black car. 3 You (have/has) two purple pens and he has a green crocodile. 4 They (have/has) a grey bike. 5. Jane (has/have) five yellow books. 6. An old Tom (has/have) a pink pig. 7. I (have/has) a big orange fox. 8. My father (has/have) a brown boots. 9. You (have/has) an old red clock.

Говорение

Учитель: Теперь давайте вспомним наших с вами животных, и назовем

какого они цвета (учитель показывает картинку животного)

T-p1: What is it? P1- It is an elephant.

T-p1: What colour is an elephant? P1- It is grey.

T-p2: What is it? P2- It is a crocodile

T-p2 : What colour is a crocodile? P2- It is green and etc.

Учитель : Do you understand?

Ученики Yes, we understand!

5. Закрепление новой темы

Учитель а сейчас мы закрепим все цвета, которые мы выучили сегодня на уроке, я вам сейчас буду читать стишок, а вы как, услышите название цвета по-русски, быстренько назовете его по-английски

Revision: “What is the colour?

“ What is the colour ?”

Краски долго я искала.

Все. Нашла. I like to draw.

Вот коричневая – T-P1; -P1-brown.

Это жёлтенькая – T-P2; -P2- yellow.

Будем вместе делать дело.

Будем вместе рисовать.

Ну, давай-ка начинать!

Я рисую твой портрет.

Ротик будет красный T - P 3; P 3- red .

Глазки голубые. T - P 4; P 4- blue .

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зеленый – T - P 5, P 5 - green .

Щечки вымазались в соус –

Стали розовые – T 6; P 6- pink

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – T - P 7; P 7- grey

А оденемся давай,

В брючки беленькие – T – P 8; P 8 - white

Дело мы исправим так:

Чубчик будет черный – T - P 13, P 13 - black

Симпатичный человек.

6 . Проверка домашнего задания

Учитель: Дети сдайте мне пожалуйста на проверку домашнее задание (Children , please hand in your home task (ex . 7,8 page 146)

7 . Заключительный этап.

1. Выставление оценок

Учитель : You worked hard today and your marks are ...

2. Домашнее задание . Учитель : At home please do ex.8.pag

в форме КВН для учащихся 3 классов

Николаева Екатерина Алексеевна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ №89 г.Санкт-Петербургa

Пояснительная записка.

Открытый урок по английскому языку в форме КВН для 3 классов направлен на систематизацию навыков речевого общения, помогает поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, способствует воспитанию нравственных отношений в детском коллективе.
Данный урок можно провести в конце учебного года в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул, 2012.)

Ц ели : обобщение изученного материала по разделу "Speaking about a new friend", активизация орфографических навыков и навыков устной речи,тренировка фонетических и грамматических навыков.

Задачи:

1.Развивать языковые навыки и умения;

2.Формировать толерантное отношение детей друг к другу, развивать активность, чувство ответственности;

3.Развивать интерес к изучаемому языку.

Оборудование : Карточки с заданиями, листы формата А3 и цветные фломастеры.

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning, boys and girls! (Good morning, Ekaterina Alekseevna!)

Today we have a very interesting lesson. We will play different games and remember everything we have learnt this year.

Divide into 4 groups, please.

Итак, ребята, сегодня мы будем играть в КВН.

(Ученики делятся на 4 команды по 3 человека, придумывают для них названия по-английски и выбирают капитанов.)

Наша игра состоит из трех этапов: фонетика, лексика и грамматика.

II. Проведение игры.

Конкурс "Разминка".

Командам выдаются карточки с заданием. Нужнонайтилишнееслово.

1.horse, sheep, elephant, cow

2.duck, parrot, cockerel, crocodile

3.cabbage, meat, tomato, potato

4.juice, milk, tea, fish, coffee

5.apple, cake, orange, banana

6.mum, brother, sister, girl, dad

8.postman, envelope, stamp, puzzle

(Правильныеответы: elephant, crocodile, meat, fish, cake, girl, September, puzzle.)

Капитан победившей команды читает правильные ответы и обосновывает их.

1 этап. Фонетика.

Конкурс "Magic words".

Каждой команде выдается карточка с заданием. Необходимо прочитать 12 слов и понять, как они произносятся. В словах есть выделенные жирным шрифтом буквы или буквосочетания. Нужно найти соответствующий значок транскрипции, разгадать зашифрованное послание, составив фразу из букв, и записать его в таблицу. (Правильный ответ: HappyJfamily.)


[w] = h [I] = a [k] =f

M [L] =J [e] = i

Y [x] = p [A] = l

Команда, которая справилась с заданием первой, получает 4 балла. Остальные команды получают соответственно 3, 2 и 1 балл. Команда, не справившаяся с заданием, получает 0 баллов.

Конкурс капитанов.

После подсчета очков в конкурсе "Magic words" капитанам команд возвращаются карточки с заданиями. Учитель просит определить, что общего имеют "волшебные слова". Команда, чей капитан первым определит, что среди слов есть слова-антонимы, получает 1 дополнительный балл.

Затем капитаны команд должны соединить стрелками противоположные по значению слова.

Правильныеответы:

Капитан команды, справившийся с заданием быстрее всех, получает 4 балла. Остальные команды получают соответственно 3, 2 и 1 балл.

II этап. Грамматика.

Конкурс "Magic stories".

Каждая команда получает карточку с заданиями. Нужно вставить в предложения пропущенные слова и составить слово из букв, соответствующих правильному варианту ответа.

Задание №1. My family.

1.I ............................. in St. Petersburg.

2.I ............................. a big family.

3.My mum .......................... very beautiful.

4.We .............................. together.

5.We .............................. happy.

6.We like to walk .................................. Sunday.

(Правильный ответ: school)

Задание №2. A story about myself.

1.I ....................................... a pupil.

2.I am in the ............................. form.

3.I ................................... to school every day.

4.At school we have got .................................... lessons.

5.I would like to be ........................ .

6.I clean my ................................... every day.

7.I wash ................................ hands and face.

8.I go to bed ............................... 9 o"clock.

(Правильный ответ: children)

Команды, справившиеся с обоими заданиями, получают по 8 баллов. Если команда выполнила только одно задание, она получает 4 балла. Команда, не справившаяся с заданием, получает 0 баллов.

Команда, которая справилась с заданием быстрее всех, получает 2 дополнительных балла. Капитан этой команды читает текст и называет зашифрованное слово.

III этап. Лексика.

Конкурс "Magic animals".

Командам выдаются карточки с разными заданиями, листы формата А3 и цветные фломастеры. Нужно прочитать описание "волшебного животного" и нарисовать его.

Задание№1.

It is a magic animal. The animal is brown. It is fat. It has got four small ears, two long noses and six green eyes. It hasn"t got any hair. It"s got three short legs and a black tail. It likes to eat ice-cream. It is strong!

Задание №2.

It is a magic animal. The animal is yellow. It is big. It has got short green hair, one blue eye, three long noses, a little mouth and seven purple ears. It hasn"t got any neck. It"s got four legs and a small red tail. It can play football. It is funny!

Задание №3.

It is a magic animal. The animal is grey. It has got a small head and a big body. It has got one long ear, four red eyes and twenty big teeth. It"s got six big feet with long toes. It hasn"t got any tail. It can fly. It is bad!

Задание№4.

It is a magic animal. The animal is red. It is very slim. It has got a big head and a very long neck. It has got one black eye and three brown ears. It hasn"t got any nose. It"s got five legs and three small tails. It likes to read books. It is sad!

Команда, которая справилась с заданием первой, получает 4 балла. Остальные команды получают соответственно 3, 2 и 1 балл. Команда, максимально точно отразившая описание животного, получает 2 дополнительных балла.

III. Подведение итогов работы.

Учитель подсчитывает все баллы, заработанные командами, и выявляет победителя.

Thank you for your work. I hope you like our lesson. All the teams were good. But the team ......... is the winner. Let"s clap to them.

Our game is over. Good bye, my dear friends!

Тема урока : Animals in our life

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Форма урока: урок - «Смотр знаний» c презентацией мини - проектов по теме «Animals in our life»

Цель урока: развивать коммуникативные компетенции, обобщить и закрепить полученные знания по теме «Животные», повысить интерес к изучению английского языка.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

Задачи:

Образовательные:
- активизация и закрепление изученной лексики по теме «Животные», обобщение формообразования и употребления Present Simple;
- формирование навыков чтения, аудирования, говорения и письма.

Развивающие:
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;
- памяти, смекалки, сообразительности, воображения;
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 5 класса и стимулирования их речевой деятельности.

Воспитательные:
- воспитание любви к животным;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Здоровьесберегающие: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.

УУД:
Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД:
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.
  • Новые лексические единицы по теме « Животные мира » во всех видах речевой деятельности.
  • Технологию выполнения проектов, презентаций в Power Point.
  • Рассказывать о любимом животном, объясняя свой выбор.
  • Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.
  • Употреблять активно изученную лексику по теме «Животные»
  • Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Технологии: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные технологии.

Методы обучения:

Словесный;

Наглядный;

Частично- поисковый;

Проектный;

Репродуктивный;

Презентация.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Модуля 5«World animals ».

Ожидаемый результат: Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества знаний учащихся.

Информационные ресурсы:

1. Ваулина Ю. У.и другие «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения - Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе для 5 классаобщеобразовательного учреждения - Москва, Express Publishing «Просвещение»: 2007.

3. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе». Авторы: Ваулина Ю. У. и другие.

4. Материалы Интернета

План урока

I. Организационный этап урока. (1-2 мин)

Good morning, children! I am glad to see you. Let’s start our lesson.

As you know today we have «The Show of Knowledge» . It is an unusual lesson, because we have a lot of guests. They want to see if you know English well, how you read, speak, write, listen. You should be today more attentive. Вe nice and smart!

II. Речевая зарядка . Warming up. (2-3 мин)

Well, eyes, are you ready?

Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

Ears, are you ready?

Yes, we are. (поглаживают уши)

Hands, are you ready?

Yes, we are. (хлопают в ладоши)

Legs, are you ready?

Yes, we are. (топают ногами)

Shoulders ,are you ready?

Yes, we are. (вращательные движения)

Children, are you ready?

Yes, we are. (обнимают себя)

Your homework was to make projects, before the presentation of your projects we do some exercises, which help you to make your projects.

Imagine you have a chance to get the ticket to the Disneyland. For this travel you should pass several stations, where you should carry out some tasks. You should show your knowledge of English, because the knowledge of English is necessary. So the team and the pupils who are the best in English are the winners and they will travel to the Disneyland.

The first station is “The puzzle station” (3 -4 мин )

III . Определение темы урока. (ученики сами формулируют тему урока)

Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson.

Приложение

  1. Ant - муравей
  2. Nutria - выдра
  3. Iguana- игуана
  4. Monkey- обезьяна
  5. Antelope- антилопа
  6. Lion-лев
  7. Sheep-овца
  8. Iguana- игуана
  9. Nutria - нутрия
  10. Owl- сова
  11. Unicorn- единорог
  12. Rabbit- кролик
  13. Leopard - леопард
  14. Iguana- игуана
  15. Fox-лиса
  16. Elephant-слон

The second station is “The Communication- station” (4-5 мин )

1) Well, the key word of our lesson today is Animal.

Yes, It’s vet station. Will you represent your dialogues about the problems with your pets? (Рассказывают диалоги)

The third station is “The Grammar station” (6-7 мин )

1) Put the words in the correct order to make sentences. (на доске делают конфетки)

1. make / honey / bees.

2. stripes/black/tigers/ have.

3. wild/people/ hunts/animals.

4. live / trees / in / monkeys

5. winter/ bears/ all/ sleep.

2) Put the verbs in brackets into the correct form (задания на карточках )

  1. Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.
  2. A cobra sometimes _________ (bite) humans.
  3. Dogs ____________ (hide) bones in the ground.
  4. Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.
  5. The Bengal tiger ____________ (live) in India.

The fourth station is “The Relaxation- station” (песня) (3 мин )